вторник, 3 апреля 2012 г.

Banpo Bridge

наверное, мечта есть у каждого. что-то купить, чего-то добиться, стать богаче, красив стройнее. а некоторые дикие люди, типа меня, мечтают путешествовать. 
не то,что я такая невыездная - но, будь у меня сейчас возможность, я собрала бы манатки и рванула в Южную Корею. и не смейтесь. я очарована этой страной, людьми, языком, - и не представляю, как без нее жила раньше. и самое важное, что я хотела бы там увидеть - мост Банпо, мост-фонтан. 


 
я его столько раз видела в корейских дорамах, что он мне как родной ^^ 

самый красивый мост в мире. длина - 570 м. находится в центре Сеула. пересекает реку Хан. фишка - фонтан Лунная Радуга на 10 000 LED фонариков разного цвета. до 190 тонн воды в минуту. попал в Книгу Рекордов Гинесса как самый длинный фонтан на мосту (1140 м). мост Банпо двухъярусный, на нижнем уровне можно почувствовать с ебя внутри водопада, здесь находятся смотровые площадки Лунной Радуги. мост Банпо и радужный фонтан – часть большого, 30-летнего проекта, призванного возродить привлекательность Сеула в глазах туристов. именно благодаря реке Хан и окружающей местности планируется превратить это место в туристический центр Сеула.


великолепное зрелище, не правда ли? это нормальные девочки мечтают о Париже. я мечтаю о Сеуле. а эта панорама ночного города?! вы только посмотрите!! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий